"Зачем ругаешься, насяльника?" В России разрешат класть асфальт в непогоду: разработаны правила
Российские дорожники теперь смог класть асфальт в мороз, снег и дождь. Примером для составления нормативов послужили территории с вечной мерзлотой.

Большая часть дорог РФ находится в первой и второй дорожно-климатических зонах, то есть на территории с тундрой, вечной мерзлотой и влажными лесами. В таких местах строительный сезон ограничен коротким периодом тёплой погоды, но в последние годы подрядчики стали класть асфальт в мороз без «ущерба качеству».

Теперь неблагоприятными погодными условиями будет считаться температура от +5 °С до −10 °С весной и летом, а осенью и зимой от +10 °С до −10 °С.

Для ремонта в таких условиях асфальт с заводов нужно перевозить на машинах с подогреваемым кузовом или тентом. Нижний слой дороги перед укладкой верхнего нужно очистить от снега и грязи, а при необходимости обработать реагентами и просушить специальными машинами. Подобную технологию запрещено использовать, если на улице мороза с ветром скоростью более 6 м/с, а также при осадках интенсивностью более 5 мм в сутки, пишет «Коммерсантъ».

Проект ГОСТа продвигается в интересах регионов, которые не успевают отремонтировать дороги в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги».

На сегодняшний день поставлена задача привести в нормативное состояние дорожную сеть в 83 субъектах к 2024 году. В 2019 году выделено уже 106 млрд руб.

Источник: Ссылка


для печати
Добавил(а): Админ  ::  В категорию: Разное (без категории)  ::  Комментарии 1
Вторник 07 Май 2019 - 19:43:36

(16+) (c) 2006-2019 "Первый сайт Камышлова", Администратор сайта - , E-mail: admin@kam1.ru
Администрация сайта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за материалы на сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "kam1.ru" обязательна.